Сервисные контракты Scania

Сервисные контракты Scania – это комплекс работ по регламентному техническому обслуживанию и/или защите Силовой Линии на выбранный период времени, с учетом особенностей эксплуатации автомобиля.

Стоимость обслуживания фиксируется в рублях на весь период действия заключенного контракта*. Индивидуальный план обслуживания экономит Ваши время и деньги, позволят планировать работу и избежать незапланированных простоев техники.

В зависимости от Ваших потребностей Scania предлагает варианты сервисных контрактов:

 

В 2014 году в рамках действующей акции клиенты могут воспользоваться выгодным  предложением: контракт Оптима по цене контракта Бизнес.

 

Сервисный контракт Гарант

  • Продление/перезаключение сервисных контрактов, включающих ремонт силовой линии, в связи с окончанием по сроку (с даты завершения прошло не более 3-х месяцев), досрочным окончанием по пробегу или в связи со сменой плательщика.
  • Транспортные средства старше 6-и месяцев или с пробегом более 50 000 км.
  • Ограничения: своевременное прохождение всех ТО согласно указаниям завода-изготовителя до даты заключения сервисного контракта.
  • В сервисный контракт "Гарант" входит следующее: работы, запасные части и материалы, необходимые для проведения планового ТО согласно указаниям завода-изготовителя, а также дополнительные операции, согласованные при заключении сервисного контракта.

Готовое сервисное решение для бизнеса

Качественное и регулярное обслуживание транспортных средств – одно из условий сохранения стабильности и развития транспортного бизнеса.  Поэтому в зависимости  от условий эксплуатации автомобиля составляется индивидуальный график ТО.

« Мы понимаем, что стремительное развитие рынка транспортных услуг  ставит жесткие временные рамки, и техника наших клиентов должна быть всегда готова к работе. Новое решение по сервису  позволяет обслуживать автомобили  на выгодных условиях.  Ведь для владельцев бизнеса очень важно получить поддержку там, где это необходимо, чтобы избежать незапланированных расходов», -  говорит Константин Однолько, руководитель направления Сервисных Контрактов Scania.

Владелец автомобиля может планировать транспортные операции по всей стране, без ограничений, и проходить ТО в любом официальном сервисном центре Scania,  заключив один единственный договор. Это очень удобно, ведь дилерская сеть Scania  насчитывает более  50 станций по всей России, от Калининграда до Владивостока.

Scania выступает надежным партнером своих клиентов:  квалифицированные технические специалисты проводят сервисное обслуживание автомобиля на высоком уровне. При этом на все детали и работы действует официальная гарантия Scania. Обязательным условием официального обслуживания является использование оригинальных запчастей, специального инструмента и  программного обеспечения Scania, а также  нового продукта, разработанного для дизельных двигателей Scania - фирменного  масла Scania Oil. 

Фирменное масло Scania Oil

Первая в России поставка масел под маркой Scania Oil состоялась в феврале 2013 года. Его разработка и тестирование начались в 1996 году – в  результате была создана новая линейка масел, которая  наилучшим образом обеспечивает чистоту двигателя, надежное смазывание, превосходный отвод тепла, а также  защищает от коррозии. Использование  Scania Oil помогает снизить  потребление топлива за счет применения энергосберегающих технологий, а также уменьшить расходы на ТО вследствие увеличения межсервисного интервала для отдельных видов техники. **


* Стоимость ежемесячного платежа подлежит изменению в рамках ежегодной инфляции (на основе данных Росстат).

** Предложение является акцией, срок действия и количество контрактов ограничены. Не является публичной офертой.

Узнайте подробности акции у менеджеров компании АлтайСкан по телефону:
+7 (3852) 555-860